Версия 5.2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Для указания, в каких ситуациях приложение voicemail должно принимать ваши входящие звонки, откройте через Веб Интерфейс Пользователя страницу Звонки.
Приложение voicemail может быть настроено на запуск в случае:Запись по Умолчанию Маршрутизатора запускает приложение Пользователя voicemail при наборе номера *nnn, где nnn является цифровым псевдонимом Пользователя.
Эта возможность может использоваться сотрудником кол-центра для передачи или перенаправления определённых звонков непосредственно в голосовую почту вызываемого абонента.
Голосовые Сообщения создаются как сообщения электронной почты типа голос и отправляются вашему Пользователю.
К голосовым сообщениям, до того, как они будут сохранены в вашей папке INBOX, будут применяться Почтовые Правила, имеющиеся у вашего Пользователя.
Если ваш почтовый клиент не поддерживает письма с типом голос, то вы будете видеть голосовые сообщения как письма с аудио-вложениями. Вы можете прослушать эти сообщения, открыв эти вложения в соответствующей программе.
Если вы не можете позвонить со своего собственного IP-телефона, (например, если вы звоните с обычного телефона через ТфОП Шлюз), то вы можете использовать приложение voicemail для запуска вашего приложения service.
По время прослушивания приветствия и/или опций меню, нажмите символ звёздочка * дважды. Приложение попросит вас ввести Код Доступа. Если он верен, то приложение переключит вас в меню приложения service.
Вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для настройки вашего Домашнего Номера ТфОП.
Приложение voicemail сравнивает локальную часть адреса звонящего (телефонный номер) со значением настройки Домашний ТфОП Номер. Если хвост адреса соответствует указанному значению, то приложение попросит звонившего ввести Код Доступа и затем переключится в приложение service.
Так как приложение проверяет только хвост адреса, то вы можете ввести ваш Домашний ТфОП Номер как местный номер или как номер без кода страны.
Вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для настройки вашего Альтернативного Номера. Если звонящий нажмет кнопку 9, то он переводится на Альтернативный Номер.
Например, вы можете указать в этой настройке адрес pbx или operator, так что звонящий сможет перевести себя на автоматического (или живого) секретаря компании, если он не хочет оставлять для вас сообщение.