|
Версия 5.2 |
|
|
PBX: Звонки
Компонент Signal CommuniGate Pro для обработки звонков и других Сигналов может использовать Автоматические Правила.
Если Администратор предоставил вам соответствующее право, то вы можете создавать и изменять Правила Обработки Сигналов для своего Пользователя.
Для облегчения этого процесса Веб Интерфейс Пользователя и XIMSS клиенты позволяют вам использовать так называемые Упрощенные Правила. Упрощенные Правила имеют набор предопределённых условий и действий, и вы можете включать и выключать их, а также изменять их основные параметры.
В этом разделе объясняется, как вы можете настроить Упрощённые Правила Сигналов, используя стандартный Веб Интерфейс Пользователя. Для настройки этих Правил войдите на Сервер через Веб Интерфейс Пользователя и откройте страницу Звонки.
|
|
|
Адреса
Вам необходимо указать "адреса" для того, что бы Автоматические Правила знали, куда отправить звонки. Вы можете указать адреса в форме:
- простого имени или номера (в этом случае, адрес будет интерпретироваться как адрес из вашего Домена),
- полного адреса (name@domainName),
- полного SIP URI (такого как <sip:name@domainName;parameters>)
Вы можете указать несколько адресов, отделяя их символом запятая (,).
Вы можете направить звонки в приложение, используя в качестве адреса имя приложения с префиксом символ решётка (#) (#applicationName).
Запуск Голосовой Почты
В настоящем разделе описываются наиболее популярные функции PBX и объясняется, как эти функции реализованы в среде CommuniGate Pro.
- После
- Если указана эта опция, то после заданного периода времени (или немедленно, если ваш Пользователь не имеет зарегистрированных устройств) будет запускаться приложение Голосовая Почта.
- Если занято
- Если указана эта опция, то приложение Голосовая Почта будет запускаться, если какое-нибудь из ваших устройств вернёт код "занято" (486) , "занято везде/не беспокоить" (600) или Отвергнуть (603).
- При неудаче
- Если указана эта опция, то приложение Голосовая Почта будет запускаться, если звонок окончится неудачно по какой-либо причине, отличной от "нет ответа", "занято", "занято везде", "отвергнуть.
Для того, что бы подробнее ознакомиться с работой приложения Голосовая Почта, смотрите раздел Голосовая Почта.
Параллельный Вызов
Вы можете настроить Сервер таким образом, что бы при вызове вашего Пользователя вызывались также дополнительные устройства, люди или приложения.
- Параллельный Вызов
- Эта эта опция включена, то при входящем звонке будут звонить все ваши зарегистрированных устройства. Если вы не отвечаете в течении заданного периода времени, то звонок "подключает" указанный другой адрес (устройства, человека, приложения), в то время как ваше устройство продолжает звонить. Когда звонок соединяется с любым ответившим устройством, все остальные устройства прекращают звонить.
- После
- Используйте эту опцию для того, что бы указать, как долго система будет вызывать ваши собственные устройства до того, как она начнёт "подключать" другой адрес.
- Подключить:
- Укажите один или несколько телефонных номеров или адресов электронной почты, на которые будут направляться входящие звонки.
Вы можете использовать эту возможность для "подключения" вашего мобильного телефона, помощника и т.д.
Если ваш Пользователь не имеет зарегистрированных устройств и эта опция включена, то звонок немедленно "подключает" указанные адреса.
Перенаправление Звонков
Вы можете настроить вашего Пользователя таким образом, что при определённых условиях Входящие звонки будут перенаправляться или отвергаться.
- Когда
- Используйте эту настройку для указания времени, в которое должно происходить Перенаправление Звонка. CommuniGate Pro использует Установки вашего Календаря для определения того, является ли время рабочим или нерабочим.
- Кому
- Используйте эту настройку для указания места, куда должны перенаправляться входящие звонки:
Блокировка Звонков
Вы можете настроить Сервер таким образом, что бы при вызове вашего Пользователя определённые звонки блокировались.
- От Кого
- Используйте эту настройку для указания того, какие звонки должны блокироваться:
- Адреса черного списка адреса, включённые в книгу Блокированных Адресов.
- Кому
- Используйте эту настройку для указания того, как именно будут блокироваться звонки:
Журналы Звонков
CommuniGate помещает информацию о ваших Входящих и исходящих звонках в Журналы Звонков и хранит их как файлы в Хранилище Файлов вашего Пользователя.
Вы можете использовать Веб Интерфейс Пользователя для просмотра этих журналов:
Руководство CommuniGate® Pro. Copyright © 1998-2009, Stalker Software, Inc.