Версия 5.2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
RPOP модуль может использоваться в ситуациях, когда Сервер CommuniGate Pro работает через коммутируемое соединение с динамическим IP адресом и не может получать почту через SMTP. RPOP модуль опрашивает указанных пользователей на удалённых хостах (ISP), забирает сообщения и затем сохраняет их в папках Сервера.
Пользователи, имеющие несколько почтовых адресов на различных хостах могутнастроить RPOP модуль на автоматический опрос этих адресов, так что вся его почта будет собираться в одном месте на Сервере CommuniGate Pro.
RPOP модуль поддерживает работу с Общедоменными Пользователями. Общедоменный Пользователь - это пользователь, который собирает все сообщения, направленные в его домен. RPOP модуль забирает все сообщения от такого пользователя и распространяет их далее, основываясь на информации, содержащейся в заголовках сообщения. RPOP модуль может опрашивать несколько Общедоменных Пользователей.
Деятельность RPOP модуля может быть ограничена в Расписании Сетевой Активности. Модуль не будет опрашивать удалённые адреса до тех пор, пока Расписание Сетевой Активности не позволит Серверу инициировать исходящие сетевые соединения.
Для того, что бы настроить параметры RPOP модуля, используйте Веб Интерфейс Администратора. Откройте страницу Почта в области Установки, затем откройте страницу RPOP.
Нажмите на кнопку Модифицировать для изменения настроек модуля RPOP.
Если на некотором адресе на внешнем хосте собирается почта для всех пользователей вашего домена, то RPOP модуль может быть настроен на то, что он будет забирать эту почту и распределять её локальным пользователям.
В таблице Входы для Доменной Почты всегда имеется пустая строка. Используйте её для указания нового Общедоменного Пользователя. Для того, что бы удалить запись, установите опцию Периодичность в значение -----.
Нажмите на кнопку Модифицировать для изменения списка Общедоменных Пользователей RPOP модуля.
Когда сообщение отправляется через Интернет, информация об отправителе и получателях сообщения отправляется в так называемом почтовом конверте. Если почта отправляется через SMTP, то конверт отправляется как последовательность команд протокола, а если почта отправляется через UUCP, конверт отправляется в дополнительных файлах.
Информация в конверте обычно совпадает с информацией в заголовке сообщения, однако встречаются и некоторые исключения. Наиболее важными исключениями являются:Когда сообщение сохраняется в папке, информация из конверта об отправителе добавляется в заголовки сообщения как поле заголовка Return-Receipt. Обычно, информация из конверта о получателях не добавляется в заголовки сообщения.
Когда RPOP модуль забирает сообщение от Общедоменного Пользователя, он должен перекомпоновать конверт сообщения и доставить сообщение конечному получателю. Если сообщение содержит Return-Path в поле заголовка, то адрес из этого поля помещается в новый конверт как адрес отправителя и поле заголовка удаляется из сообщения (оно будет создано заново при доставке сообщения конечному получателю).
Если Общедоменный Пользователь создан в почтовой системе, которая может копировать адреса получателей из конверта в какое-нибудь поле заголовка сообщения, то доставка через RPOP будет столь же надёжна, как и доставка через SMTP.
Введите имя этого поля заголовка в настройках Объединённого Пользователя, и RPOP модуль будет искать это поле во всех сообщениях, забранных с этого пользователя. Адреса из этого поля будут помещаться в новый конверт и сообщение будет направлено на эти адреса. Само поле заголовка будет удалено из сообщения. Все принятые адреса получат флаг 'report on failure' и, таким образом, если доставка сообщения закончится неуспешно, отправитель оригинального сообщения (адрес в поле Return-Path сообщения) получит сообщение об ошибке.
Для создания Общедоменных Пользователей может использоваться Сервер CommuniGate Pro. Для сообщений, хранящихся у таких пользователей, в заголовок сообщения в поле X-Real-To добавляются получатели из конверта. Для того, что бы узнать, как настроить работу Общедоменных Пользователей, смотрите раздел Модуль Местной Доставки.
Старые системы, работающие на sendmail, также могут быть настроены на добавление полей заголовков X-Real-To. Смотрите ниже Приложение А.
RPOP модуль будет сканировать все поля заголовков To:, Cc: и Bcc: в забираемых сообщениях. Он будет использовать адреса из этих полей заголовков только если этот адрес направляется на какого-нибудь существующего локального Пользователя CommuniGate Pro.
Если адрес направляется в SMTP или в какой-нибудь другой модуль или адрес вообще не может быть направлен (ошибка типа неизвестное имя пользователя и т.д.), то RPOP модуль не посылает никакого сообщения об ошибке отправителю. Модуль просто игнорирует такой адрес.
Все принятые адреса получат флаг 'do not report on failure' и, таким образом, если доставка сообщения по какой-либо причине закончится неуспешно, отправитель оригинального сообщения не получит сообщения об ошибке.
Если никакой из адресов в полях To:, Cc: или Bcc: не принимается, то RPOP модуль отправляет это сообщение пользователю postmaster в Главном Домене.
Как было объяснено выше, метод, основанный на разборе полей заголовка To:/Cc: может привести к проблемам в случае, если фактические адреса из конверта не совпадают с адресами в полях заголовка. Кроме этого, некоторые системы не обрабатывают корректно Общедоменных Пользователей, так что если сообщение отправлено трём пользователям в вашем домене, эти системы могут сохранить три копии сообщения в папке у Общедоменного Пользователя. Так как в заголовке каждого сообщения содержатся адреса всех трех пользователей, то RPOP модуль доставит три копии сообщения каждому пользователю.
Проблемы с полем Bcc, списками рассылки и дублирующими сообщениями могут очень раздражать пользователей, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам удостовериться, что почтовая система провайдера добавляет информацию из конверта к сообщениям, сохраняемым у Общедоменного Пользователя и, таким образом, вы можете использовать возможность Специального Поля Заголовка.
RPOP модуль CommuniGate Pro может опрашивать POP сервера на удалённых хостах от имени Пользователей CommuniGate Pro. Для каждого пользователя CommuniGate Pro может быть указано несколько удалённых хостов. Внешние пользователи могут быть заданы администратором Сервера через ссылку на странице Установки Пользователя или самим пользователем через Веб Интерфейс Пользователя (если ему было предоставлено соответствующее право).
Настройки точно такие же, как и для Общедоменных Пользователей, но поле Специальный Заголовок не показывается. Все сообщения, забранные по поручению пользователя, направляются непосредственно этому пользователю, независимо от содержания заголовков сообщения.
Все сообщения, забранные для индивидуальных Пользователей CommuniGate Pro, отправляются этим Пользователям CommuniGate Pro через Очередь и к этим сообщениям применяются все Общие для Сервера и Общие для Домена Правила.
Все сообщения, забранные для индивидуальных пользователей CommuniGate Pro получают флаг 'do not report on failure' и, таким образом, если доставка сообщения закончилась неуспешно, отправитель оригинального сообщения не получит сообщения об ошибке.
Следующий файл может использоваться для того, что бы свободно распространяемая программа sendmail сохраняла информацию из конверта в заголовках сообщения.
После применения этого обновления, проверьте, что sendmail доставляет всю почту для вашего домена одному пользователю на системе sendmail. Конфигурация sendmail для общедоменного пользователя должна содержать 'mailer' с флагом 'T'.