Версия 5.2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Полученные сообщения ставятся в очередь. Если сообщение направляется на внешний адрес, оно может быть ретранслировано этим же Frontend Сервером:
Сообщение, направляемое локальному пользователю, может быть поставлено в очередь на "неправильный" Сервер, то есть на Сервер, которые не может открыть данные требуемого Пользователя и отправить ему сообщение.
Такая ситуация может возникнуть, если сообщение устанавливается в очередь на Frontend Сервере (Frontend Сервера не могут напрямую открывать данные Пользователя в Общих Доменах), либо если сообщение устанавливается в очередь на Backend Сервере, который не является Хост Сервером для требуемого пользователя (в Статическом Кластере) или не может открыть его данные, потому что они открыты на каком-либо другом Backend Сервере (в Динамическом Кластере).
Для того, что бы решить эту проблему, модуль Местной Доставки использует соединения по каналу Доставки с правильным Backend Сервером и передаёт ему сообщение. Получающий Backend Сервер немедленно открывает данные требуемого Пользователя, применяет его Правила уровня Пользователя и сохраняет переданное сообщение. Этот Backend Сервер не устанавливает сообщение в очередь.
Если при доставке сообщений возникает сбой или другая временная проблема, то получающий Backend Сервер уведомляет отправителя об ошибке и сообщение либо задерживается в Очереди, либо удаляется из Очереди (в этом случае генерируются уведомления об ошибке).
Сессии Веб Интерфейс Пользователя, Правила, сессии MAPI, а также другие модули и компоненты могут генерировать на Backend Серверах сообщения электронной почты.
Backend Сервер часто не имеет прямого доступа в Интернет и, в таком случае, он не может доставлять созданные сообщения на удалённые системы. Для решения этой проблемы Backend Сервера могут быть при помощи символа *, заданного в качестве имени Пересылающего Сервера SMTP сконфигурированы на релеинг всех сообщений на Frontend Сервера.
В этом случае, сообщение поступает в Очередь Backend Сервера, где оно обрабатывается с использованием Правил, Общих для Сервера и Общих для Кластера и, если оно не направляется локальному получателю, оно направляется в SMTP модуль, который передаёт его одному из Frontend Серверов:
При такой конфигурации каждое созданное на Backend Сервере сообщение обрабатывается дважды. Если в Кластерных Правилах используются Дополнительные Модули, анализирующие содержимое сообщения, то такая двойная обработка может отвлекать большое количество ресурсов системы. Для того, что бы этого избежать, может использоваться метод Обработки Удалённой Очереди.
Большая часть работы по обработке Очереди происходит на Frontend Серверах. Frontend Сервера принимают входящие сообщения по SMTP и, либо ретранслируют их далее, либо, при помощи специального протокола внутри-кластерного взаимодействия, доставляют их локальным Пользователям на Backend Сервера, не помещая их в Очереди Backend Серверов.
Некоторое количество сообщений может создаваться непосредственно на Backend Серверах.
Такие сообщения включают в себя:Вы также можете обрабатывать Очереди Сообщений только на некоторых из Frontend Серверов.
Для того, что бы указать опции Обработки Очереди, откройте через Веб Интерфейс Администратора область Установки и выберите на странице Общее ссылку Кластеры. Найдите панель Обработки Очереди: